Приветствую Вас Гость | RSS

Партия "За нашу Родину", Санкт-Петербург

Пятница, 19.04.2024, 02:12
Главная » 2010 » Август » 13 » "Единую Россию", очевидно, придется запретить, Госдуму распустить
14:37
"Единую Россию", очевидно, придется запретить, Госдуму распустить
Юрий Васильевич Крупнов — известный российский государственный, политический и общественный деятель, писатель и публицист, лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования, действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса, в своем блоге в ЖЖ опубликовал следующую заметку:

"Единую Россию", очевидно, придется запретить, Госдуму распустить

Вне всяких сомнений, в настоящее время в недрах высших органов власти полным ходом идёт создание государственной комиссии по оценке ущерба и определению неклиматических причин пожаров.

По убеждению большинства экспертов, ключевой управленческой причиной является принятие Государственной Думой РФ в конце 2006 году нового Лесного кодекса, радикально изменившего в худшую сторону систему управления лесным хозяйством и ликвидирующего худо-бедно но работающую систему пожарной охраны лесов.

В частности, приводятся следующие данные. До начала действия с 1 января 2007 года "улучшенного" Лесного кодекса пожарную безопасность в России обеспечивали 70 тысяч лесников-обходчиков и около 130 тысяч других работников лесного хозяйства. Всех их оптимизировали и реструктурировали до 12 тыс. человек, в прямую обязанность которых при этом предотвращение пожаров не стало входить.

При этом анализ ситуации обсуждения и голосования по новому Лесному кодексу однозначно свидетельствует, что буквально все профессионалы и "лесные" субъекты Федерации ясно и резко предупреждали о недопустимости принятия подобного Лесного кодекса.

Вот типичный пассаж из типичного "Отзыва на проект федерального закона №136515-4 "Лесной кодекс Российской Федерации" проф. Петрова В.Н. из Санкт-Петербургской Государственной лесотехнической академии им. С.М. Кирова: "Проект кодекса разрушает сложившуюся систему охраны лесов от пожаров и лесонарушений, защиты лесов от вредителей и болезней, находящуюся в рамках государственных органов лесного хозяйства, перекладывая обязанности и затраты по сохранению государственного имущества - лесов на плечи арендаторов и подрядных организаций" .

А вот типичное выступление профессионала от управления: "И самое главное, при введении нового Лесного кодекса будет разрушена система тушения лесных пожаров". В настоящее время в Архангельской области 29 лесхозов, 2000 человек работающих, из них 1,5 тыс. – лесная охрана. В новом кодексе лесная охрана переходит в состав нового федерального органа по надзору. То есть, они будут выполнять только контролирующие функции. В другом федеральном органе по управлению лесным фондом не остается лесной охраны, то есть в нем будет небольшой штат чиновников, которые принимают управленческие решения".

Прямая вредительская (впрочем, виноват, лучше не вредительская, а то обвинят в сталинизме, а просто диверсионная) суть проекта нового Лесного кодекса и политики главного лоббиста Германа Грефа была очевидна всем, но, тем не менее, доблестные депутаты-мажоры, вопреки тотальному сопротивлению,  добились его принятия.

В связи с вышеизложенным и учитывая колоссальными убытки, которые понесли население и экономика РФ, представляется целесообразным по результатам работы госкомиссии принять следующие решения:

- Взыскать с депутатов Государственной Думы, голосовавших в 2006 году за новый вариант Лесного кодекса, компенсации в размере объёма их вознаграждений за период членства в Госдуме.

- Лишить депутатского статуса тех ныне действующих депутатов, которые голосовали в 2006 году за новый вариант Лесного кодекса. Госдуму распустить.

- Прокуратуре РФ внести представление в СКП об открытии персонального дела в отношении гражданина РФ Г.О. Грефа, который, возглавляя в 2005 году Министерство экономического развития и торговли, подготовил и блестяще "защитил" в Госдуме проект нового Лесного кодекса.

- Запретить деятельность партий, которые обеспечили консолидированное голосование в 2006 году за новый вариант Лесного кодекса.

Последний пункт особенно тяжел для меня лично,  - поскольку,  очевидно, придется запретить не только ЛДПР, но и нашу главную партию "Единую Россию". А я неоднократно пытался спасти эту могучую политическую силу, - но она, к великому сожалению, никак не хочет спасаться.

Хотя, впрочем, в отдельных стратегических решениях Единой России не откажешь. Так, нельзя не поразиться мудрости депутатов-единороссов, которые сообразили отложить ввод действия знаменитого ФЗ-83 о коммерциализации всей бюджетной сферы до 1 июля 2012 года, то есть перенесли начало социальных пожаров не на ДОвыборный, а ПОСЛЕвыборный период.

Но госкомиссия не может идти на поводу у таких эмоциональных сторонников Единой России как, к примеру, автор данной заметки.

Наверное, придется-таки запрещать...

_______________

Из нее, в частности, следует вопрос о других последствиях законотворческой деятельности, которой в последние годы подверглась страна, и сроках наступления ее последствий. Инфляционные ожидания, как известно, обязательно проектируются, прогнозируются и учитываются в финансовой сфере. Соответственно, и ожидания в социально-политической сфере должны проектироваться, прогнозироваться и учитываться самым тщательным образом.

В. Ю. Волчков

Источники: http://krupnov.livejournal.com/

Просмотров: 690 | Добавил: Платон | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: