Юрий
Васильевич Крупнов —
известный российский государственный,
политический и общественный деятель,
писатель и публицист, лауреат премии
Президента Российской Федерации в
области образования, действительный
государственный советник Российской
Федерации 3 класса, в своем блоге в ЖЖ
опубликовал следующую заметку:
"Единую Россию", очевидно, придется
запретить, Госдуму распустить
Вне всяких сомнений,
в настоящее время в недрах высших
органов власти полным ходом идёт
создание государственной комиссии по
оценке ущерба и определению
неклиматических причин пожаров.
По убеждению
большинства экспертов, ключевой
управленческой причиной является
принятие Государственной Думой РФ в
конце 2006 году нового Лесного кодекса,
радикально изменившего в худшую сторону
систему управления лесным хозяйством и
ликвидирующего худо-бедно но работающую
систему пожарной охраны лесов.
В частности,
приводятся следующие данные. До начала
действия с 1 января 2007 года "улучшенного"
Лесного кодекса пожарную безопасность в
России обеспечивали 70 тысяч
лесников-обходчиков и около 130 тысяч
других работников лесного хозяйства.
Всех их оптимизировали и
реструктурировали до 12 тыс. человек, в
прямую обязанность которых при этом
предотвращение пожаров не стало входить.
При этом анализ
ситуации обсуждения и голосования по
новому Лесному кодексу однозначно
свидетельствует, что буквально все
профессионалы и "лесные" субъекты
Федерации ясно и резко предупреждали о
недопустимости принятия подобного
Лесного кодекса.
Вот
типичный пассаж из типичного "Отзыва
на проект федерального закона №136515-4
"Лесной кодекс Российской Федерации"
проф. Петрова В.Н. из
Санкт-Петербургской Государственной
лесотехнической академии им. С.М. Кирова:
"Проект кодекса разрушает сложившуюся
систему охраны лесов от пожаров и
лесонарушений, защиты лесов от
вредителей и болезней, находящуюся в
рамках государственных органов лесного
хозяйства, перекладывая обязанности и
затраты по сохранению государственного
имущества - лесов на плечи арендаторов и
подрядных организаций" .
А вот
типичное выступление профессионала от
управления: "И самое главное, при
введении нового Лесного кодекса будет
разрушена система тушения лесных пожаров".
В настоящее время в Архангельской
области 29 лесхозов, 2000 человек
работающих, из них 1,5 тыс. – лесная
охрана. В новом кодексе лесная охрана
переходит в состав нового федерального
органа по надзору. То есть, они будут
выполнять только контролирующие функции.
В другом федеральном органе по
управлению лесным фондом не остается
лесной охраны, то есть в нем будет
небольшой штат чиновников, которые
принимают управленческие решения".
Прямая
вредительская (впрочем, виноват, лучше
не вредительская, а то обвинят в
сталинизме, а просто диверсионная) суть
проекта нового Лесного кодекса и
политики главного лоббиста Германа Грефа
была очевидна всем, но, тем не менее,
доблестные депутаты-мажоры, вопреки
тотальному сопротивлению, добились его
принятия.
В связи с
вышеизложенным и учитывая колоссальными
убытки, которые понесли население и
экономика РФ, представляется
целесообразным по результатам работы
госкомиссии принять следующие решения:
- Взыскать с
депутатов Государственной Думы,
голосовавших в 2006 году за новый
вариант Лесного кодекса, компенсации в
размере объёма их вознаграждений за
период членства в Госдуме.
- Лишить
депутатского статуса тех ныне
действующих депутатов, которые
голосовали в 2006 году за новый вариант
Лесного кодекса. Госдуму распустить.
- Прокуратуре РФ
внести представление в СКП об открытии
персонального дела в отношении
гражданина РФ Г.О. Грефа, который,
возглавляя в 2005 году Министерство
экономического развития и торговли,
подготовил и блестяще "защитил" в
Госдуме проект нового Лесного кодекса.
- Запретить
деятельность партий, которые обеспечили
консолидированное голосование в 2006
году за новый вариант Лесного кодекса.
Последний пункт
особенно тяжел для меня лично, -
поскольку, очевидно, придется запретить
не только ЛДПР, но и нашу главную партию
"Единую Россию". А я
неоднократно пытался спасти эту
могучую политическую силу, - но она, к
великому сожалению, никак не хочет
спасаться.
Хотя, впрочем, в
отдельных стратегических решениях Единой
России не откажешь. Так, нельзя не
поразиться мудрости
депутатов-единороссов, которые
сообразили отложить ввод действия
знаменитого
ФЗ-83 о коммерциализации всей бюджетной
сферы до 1 июля 2012 года, то есть
перенесли начало социальных пожаров не
на ДОвыборный, а ПОСЛЕвыборный период.
Но госкомиссия не
может идти на поводу у таких
эмоциональных сторонников Единой России
как, к примеру, автор данной заметки.
Наверное,
придется-таки запрещать...
_______________
Из нее, в
частности, следует вопрос о других
последствиях законотворческой
деятельности, которой в последние годы
подверглась страна, и сроках наступления
ее последствий. Инфляционные ожидания,
как известно, обязательно проектируются,
прогнозируются и учитываются в
финансовой сфере. Соответственно, и
ожидания в социально-политической сфере
должны проектироваться, прогнозироваться
и учитываться самым тщательным образом.
В. Ю. Волчков
Источники:
http://krupnov.livejournal.com/
|