«Высшая математика убивает
креативность»
Доктор физико-математических наук,
министр
Минобрнауки А.Фурсенко
Кто
сегодня не пишет стихи?
Ещё
Пушкин сказал: «Хи-хи-хи»,
Читая
Дельвига стишата -
Была
там рифма плоховата.
Но
главная беда не в том,
Зарифмовать
«приём» и «лом»,
Не
стоит лишнего труда.
О
чём же речь пойдёт тогда?
Министру
Фурсенко - «Ура!»,
Запомнит
наша детвора,
Запомнят
правнуки и внуки:
Есть
Министерство Обрезания
Науки.
Зачем
наука нам нужна?
Живёт
же без неё страна,
Мы
всё, что нужно, завезём извне,
Покуда
нефть в большой цене.
Чтобы
в нефтянке потрудиться
Не надо много нам учицца,
Три класса кончил - и гуляй,
Ряды чернорабочих пополняй.
А
старшеклассник должен знать,
Чтобы
ЕГЭ удачно сдать,
Допустим,
как и почему
Тургенев
утопил «Му-му».
И
кто же это сочинил,
За фразу эту кто в ответе:
«Кто там, в малиновом берете»,
С послом испанским говорил?
А
математика зачем?
Уже
давно понятно всем,
Зачем
в учёбе интенсивность?
Она
ведь убивает креативность.
А
креативность нам нужна,
Опора демократии она,
Она ведь позволяет знать,
Где можно, что, уворовать.
Чтоб
место знать своё в стране,
Определиться, чтобы: «Где я?»,
Подумать о своей цене,
Медведевым предложена идея:
«Кто
помощь школе может оказать?»
Миллиардер
- он может рассказать,
Как
первый заработал миллион,
И
почему в тюрьме не оказался он.
Послушать
может это школа,
Конечно, не для протокола,
Здесь можно многое узнать:
Как грабить и не отвечать,
Как
конкурента закатать в бетон,
И
удивляться: «Где же он?»
Как
от претензий откупиться,
И
как с правительством «договориться».
Ну,
и, конечно, где и как,
Купить английский особняк,
Какую яхту лучше, где,
А самолёт? Конечно,
«Бомбардье»!
Чем
деньги заработать, как,
Поведать
могут Робски и Собчак,
Как
охмурить миллиардера,
И
сделать из него миллионера.
И
знают слезшие с деревьев «господа»
Всех героинь российских секс-труда.
И,
может быть, настанет срок,
Те
в школах проведут урок.
Но
нужен крупный всем пример:
Вот
Прохоров - миллиардер,
Успел и в Куршевеле побывать,
И на «Авроре» погулять.
Он
партию себе купил,
Но,
видно, мало заплатил,
А
мог бы быть он депутат,
Затем
- в премьеры кандидат.
А,
как и с кем, он начинал?
Нет сведений, что убивал,
Он просто знал, где деньги были,
На них с Потаниным свой частный банк,
открыли.
За
это никого уж не сажали,
Приветствовали,
даже уважали.
Французский орден
заработал он,
Конечно
же - «Почётный легион».
Учитесь,
дети, есть о чём мечтать,
Не надо целину вам поднимать,
Не надо думать и трудиться,
Отечеству поможет заграница.
«Реформу»,
что задумал враг,
Проводит
вовсе не дурак,
Имея
«Озеро» за собственной спиной,
Что
хочешь, делай со страной.
Зачем
Европе сильная страна?
Быть
донором она должна.
И
надо чётко выполнять приказ:
В
Европу гнать и нефть, и газ.
Но,
не сырьё лишь поставлять,
А
помогать науки развивать.
Российские мозги и руки,
Помогут мировой
науке!
Но,
если хочется учиться,
К
твоим услугам заграница.
Чтобы
учился там сынок,
С
валютой нужен кошелёк.
Основа
будущего - дети,
Известны и фамилии нам эти,
Отцов богатство в «Форбсе»
посчитали,
Отцов, которые страну разворовали.
Чему
же радуется враг?
У
нас всё делается так,
Как
сделать Гитлер захотел,
На
чём, мы помним, и сгорел.
Как
дальше жить? Скажите, как,
Когда
в стране сплошной бардак.
Пора нам всем объединяться,
Чтобы с делами разобраться!
Мы
помним исторический урок,
Колонны
пятой был недолог срок.
Настанет
день и вся страна,
Временщиков
забудет имена!
Панов В.И.
|